Клубы партизанского маркетинга

Клубы партизанского маркетинга - это первичные организации Ассоциации практиков партизанского маркетинга.

Клубы могут создаваться по территориальному, отраслевому или проектному признаку.

О преимуществах объединения в клубы читайте здесь >>>

В рамках клуба осуществляются следующие виды деятельности:

  • Координация рекламной и маркетинговой активности;
  • Взаимопомощь членов клуба при продвижении бизнеса;
  • Совместные мозговые штурмы;
  • Организация и проведение региональных и отраслевых мероприятий;
  • Коллективное участие в образовательных программах Ассоциации и её партнеров;
  • Коллективное участие в межрегиональных маркетинговых кампаниях;
  • Другое взаимодействие, способствующее развитию бизнеса членов клуба.

Члены Ассоциации, объединившиеся в клубы, получают дополнительные возможности. В том числе:

  • централизованную поддержку в виде консультаций от экспертов Ассоциации;
  • доступ к региональным информационным каналам Ассоциации;
  • возможность взаимодействия с другими общественными организациями, СМИ и муниципалитетами от имени клуба;
  • централизованную поддержку региональных проектов.

Для создания клуба необходимо участие не менее 10 (десяти) членов Ассоциации.

Из числа участников клуба выбирается Президент клуба, действующий от имени клуба.

Президент клуба получает дополнительные индивидуальные рычаги.

Вы можете вступить в действующий клуб или организовать новый. Технические моменты создания клуба и управления клубом определяются уставом и регламентами Ассоциации.

Рассылка Ассоциации

Хотите получать информацию о самых ярких примерах партизанского маркетинга и узнать подробнее об Ассоциации?

Заполните и отправьте форму прямо сейчас. Все поля обязательны для заполнения.
Отправка запроса означает, что вы ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности.

Мы в соцсетях

Группа в Facebook

Группа в Контакте

Лента в Twitter

Группа в Одноклассниках

Прямо сейчас на сайте: