Координация активности при проведении маркетинговых акций

"Один в поле не воин". Эта поговорка, произнесенная в контексте партизанского маркетинга, приобретает особый смысл. Там, где индивидуальные предприниматели (и не только они) действуют не индивидуально, а сообща, эффект от маркетинговых акций повышается многократно.

Эффективность растет не в линейной, а в квадратичной или степенной зависимости. Это касается и числа упоминаний в СМИ и социальных медиа. И стоимости лидов. И вовлеченности потенциальных клиентов во взаимодействие.

Запросите подробную информацию о том, как осуществляется координация у любого знакомого вам участника Ассоциации или у руководителя ближайшего к вам клуба партизанского маркетинга.

Рассылка Ассоциации

Хотите получать информацию о самых ярких примерах партизанского маркетинга и узнать подробнее об Ассоциации?

Заполните и отправьте форму прямо сейчас. Все поля обязательны для заполнения.
Отправка запроса означает, что вы ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности.

Мы в соцсетях

Группа в Facebook

Группа в Контакте

Лента в Twitter

Группа в Одноклассниках

Прямо сейчас на сайте: