
Совместный мониторинг социальных медиа
Совместный мониторинг электронных СМИ и социальных медиа - один из видов целевых программ Ассоциации. Целевые программы реализуются в рамках работы отраслевых или региональных клубов.
Участие в целевой программе мониторинга позволяет выявлять в режиме реального времени:- упоминания наименования фирмы, торговых марок с целью управления репутацией;
- запросы потенциальных клиентов на продукцию и услуги, аналогичные тем, которые реализует ваша фирма;
- упоминания конкурентов (в том числе для перехвата целевой аудитории);
- упоминания фирм-смежников (для последующего влияния на аудиторию молвы);
- упоминания терминов, характерных для вашей отрасли, вокруг которых возможно развитие актуальных дискуссий;
- иные факты, способные влиять на развитие вашего бизнеса.
Подробности о правилах и условиях участия в программах онлайн мониторинга доступны по запросу действительным членам Ассоциации.