Мозговой штурм по технологии ТРИЗ

Существует много "пониманий" того, что такое мозговой штурм, и как его проводить. Но есть один алгоритм, который приносит действительно прорывные результаты, превращая проблему в премиущество. Это мозговой штурм по технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).

О том, как поставить технологии ТРИЗ на службу вашему бизнесу и как проводить мозговые штурмы по алгоритмам ТРИЗ, рассказывает президент нашей Ассоциации Павел Коротин на специальном вебинаре.


Дата и время проведения

20 февраля 2018 года в 20-00 по московскому времени.

Ориентировочная продожительность - 1 час.


В программе вебинара

  • история понятия "мозговой штурм";
  • ключевое отличие мозгового штурма по ТРИЗ;
  • что такое ИКР - идеальный конечный результат?;
  • примеры маркетинговых ИКР;
  • как подготовиться к мозговому штурму и правильно сформулировать задачу?
  • как выявить основное "непримиримое" противоречие в вашей задаче?
  • принципы, позволяющие проблему сделать преимуществом;
  • алгоритм проведения мозгового штурма по ТРИЗ;
  • методы генерации ресценариев развития после нахождения решения;
  • мозговые штурмы по ТРИЗ в практике клубов партизанского маркетинга.

Принять участие

Стоимость участия в вебинаре - 1000 рублей.

Для участников Ассоциации действуют специальные условия.

Ссылку на доступ к вебинару вы получите в письме после оплаты.


Оплатить участие

Для оплаты, пожалуйста, заполните форму. Все поля обязательны для заполнения.
Оплата покупки означает, что вы ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Если вы являетесь действительным или ассоциированным участником Ассоциации практиков партизанского маркетинга, то этот вебинар доступен для вас бесплатно.


Региональные клубы - Вводное обучение

О клубах партизанского маркетинга